Политика возврата товара

У Вас есть возможность вернуть товары в течение 14 дней с момента их приобретения. Согласно Приказу Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103 «О правилах продажи товаров по заказу за пределами торговых или офисных помещений», мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о возврате и возврата товара.

Возврат осуществляется на склад Новой Почты:
м. Куты, отделение №1 (площадь Вечевой Майдан, 2)
ФОП Девда Назар Богданович (интернет-магазин)
Телефон: +38 (096) 815-97-98

При отправке возврата “Оценочную стоимость” пожалуйста указывайте 0 грн.

И обязательно вложите заявление на возврат (!)

Возврат денег осуществляется:

  • на карту Приват или на карту другого банка (Укрпочтой не отправляем).
  • исключительно тому лицу, кто осуществлял оплату: ФИО должны соответствовать покупателю (!).

Забирая товар из отделения Новой Почты, вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.

Если вы хотите оформить частичный возврат:

  • оплачиваете заказ (полную стоимость);
  • оформляете возврат и отправляете его нам;
  • получаете деньги после обратной доставки товара в магазин.

Согласно закону «О защите прав потребителей» мы перечислим Вам деньги не позже, чем через 7 дней после прибытия посылки на склад магазина. Пересылку частичного или полного возврата оплачивает клиент. В случае возврата по вине магазина или производственного брака мы компенсируем стоимость доставки.

После отправки возврата обязательно сообщите нашему оператору номер декларации (ТТН) по телефону или электронной почте.

Общие положения

Обмен товара возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и платежного документа.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и клиент хочет его вернуть.

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не укомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.

По всем вопросам о возврате заказа просим Вас связываться с нами по адресу электронной почты service@preta.com.ua. Сотрудник нашей компании свяжется с Вами для решения ситуации.

ВАЖНО!

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии:

– письменного заявления, в котором указаны причина возврата товара и информация о покупателе (паспортные данные для физлица и номер карты для возврата денег с ФИО);

– товарного или фискального чека, подтверждающего приобретение товара;

Если оплата от покупателя была получена на расчетный счет, при возврате деньги перечисляются с того ФЛП на который зачислена сумма заказа и возвращается ТОЛЬКО на карточку покупателя (ФИО должны соответствовать покупателю- это ОБЯЗАТЕЛЬНО).

 

 

Возврат денег осуществляем в течение 7 дней с момента получения возврата согласно Закона Украины “О защите прав потребителей : ” Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней”

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату).

Корзина
Ваша корзина пока пустая =(
×